Основные услуги:

Ремонт вариаторов в Твери

Что такое вариатор? 

Вариатор это вид автоматической коробки передач.

У вариатора вместо набора шестерней и фрикционов внутри установлены два конуса переменного внутреннего диаметра, по которым скользит специальный металлический пластинчатый ремень.

Вариаторы устанавливаются на модели бюджетного и среднего ценового сегмента. 

Чаще всего вариаторы можно встретить на автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi и реже других марок.

Наиболее распространены в нашей стране вариаторы JATCO. 

Эти вариаторы устанавливаются на популярные модели автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot.

В России вариаторы наиболее часто встречаются на следующих моделях автомобилей:

Nissan x-trail, Nissan qashqai, Nissan note, Nissan tiida, Nissan teana, Nissan juke, Nissan murano

Renault megane, Renault scenic, Renault koleos

Mitsubishi outlander, Mitsubishi ASX

Современный вариатор сложный в ремонте, но при этом дешевый в производстве агрегат. Довольно часто в официальных сервисах не предусмотрен регламент ремонта механизмов вариатора. Только замена агрегата целиком. 

Это довольно дорогая услуга для автовладельца, особенно когда гарантия подошла к концу, а пробег уже приближается к психологической отметке 100+ тысяч километров.

Официально считается что он способен проработать весь срок службы автомобиля.

Чаще всего по вопросу ремонта вариатора в Твери автовладельцы обращаются в неофициальные сервисы. И тут уже вопрос профессионализма и опыта конкретного механика

Более 10 лет наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов в Твери

За годы практики мы накопили достаточно знаний по обслуживанию, ремонту и восстановлению агрегатов после различных поломок.

Обслуживание вариатора

Основной и наиболее важной операцией в обслуживании вариатора является регулярная замена рабочей жидкости (трансмиссионного масла) в соответствии с регламентом. Есть мнение что, современные регламенты завышены, и наиболее эффективным будет замена на 50-75% рекомендуемого пробега (в среднем около 40 000 км пробега).

Вместе с заменой масла, необходимо заменить масляный фильтр, фильтр грубой очистки, прокладку поддона.

Одновременно с заменой можно провести осмотр агрегата, диагностику и при необходимости принять меры по обслуживанию других узлов если они проявляют признаки износа. Наиболее явным признаком износа является наличие стружки на магнитах масляного поддона.

При желании, возможна полная аппаратная замена масла в вариаторе.

Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходников (оригинал \ не оригинал).

Ремонт вариатора

  • Ремонт гидротрансформатора, фрикционов гидротрансформатора
  • Ремонт управляющего гидроблока
  • Замена соленоидов
  • Замена фрикционов заднего хода
  • Ремонт планетарной системы заднего хода
  • Замена ремня и ремонт конусов
  • Замена подшипников

Детальный прайс по всем видам работ в разделе цены

Точная стоимость ремонта вариатора определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля. 

Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK

Звоните с 10 до 20 часов