Ремонт DSG в Твери
DSG это роботизированная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
По конструкции она близка к механической коробке передач, однако для переключения используется два сцепления активируемые автоматически.
Коробки передач DSG ставятся на автомобили VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и до недавнего времени являлись уникальными агрегатами.
Сейчас у других компаний встречаются роботизированные АКПП с одним или двумя сцеплениями.
Однако из за распространенности автомобилей VAG название DSG стало нарицательным. В том числе и благодаря общеизвестной "надежности" этих коробок в ранних поколениях.
Наиболее часто встречающиеся поломки DSG связаны с мехатроником. При нерегулярном обслуживании и интенсивной эксплуатации управляющий механизм мехатроника забивается продуктами износа трансмиссии. Стружка оседает в каналах и на датчиках мехатроника, блок управления нагнетает давление, износ усиливается. Коробка передач выходит из строя.
Также проблемы коробки DSG могут быть связаны с износом сцеплений. Частые переключения между 1-2 передачами при интенсивной городской езде ведут к перегреву и повышенному износу дисков сцепления, и соответственно необходимости обслуживания или полной замены элементов сцепления.
Для недопущения таких ситуаций необходимо регулярно обслуживать и диагностировать роботизированную коробку передач.
Наш сервис занимаемся ремонтом и обслуживанием коробок DSG в Твери уже на протяжении 10 лет.
Основные симптомы неисправности DSG:
- Вибрации при переключении передач
- Толчки и пинки при переключении передач
- Задержки при переключении передач
- Машина не едет (не включаются передачи)
- Потеря тяги при движении
Обслуживание DSG
Аналогично гидромеханическим коробкам передач и вариаторам, для долгой и успешной эксплуатации DSG в ней необходимо производить замену жидкостей и фильтрующих элементов.
Однако тут есть нюансы. В моделях DSG с сухим сцеплением необходимо менять не только гидравлическое масло в мехатронике, но и трансмиссионное в механизме сцепления. Это два отдельных агрегата, с различными нормами заправки жидкостями и своими индивидуальными фильтрующими элементами.
Рекомендуется производить замену масла в мехатронике каждые 50 000 километров. Одновременно с этой процедурой рекомендуется каждые 50 000 километров заменять масляный фильтр мехатроника.
Если у вас сцепление “Мокрое” менять в нём масло отдельно нет необходимости, гидравлическая жидкость мехатроника и сцепления составляет единый объём.
При проведении обслуживания можно провести диагностику агрегата и визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний и других симптомов возможных неисправностей.
Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходных материалов (оригинальные или аналоги) и от заправочных норм для вашей модели DSG.
Ремонт DSG
- Замена мокрого сцепления - от 15 000 Р
- Замена сухого сцепления - от 18 000 Р
- Ремонт мехатроника
- Замена сальников и прокладок
- Замена шестерней передач
- Замена валов
Актуальные цены на ремонт DSG7 DQ200
Замена сцепления | от 15000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 22000 руб. |
Снятие \ Установка мехатроника | от 5000 руб. |
Ремонт вилки задней передачи | от 22000 руб. |
Замена масла | от 1000 руб. |
Актуальные цены на ремонт DSG DQ501
Замена сцепления | от 18000 руб. |
Ремонтный мехатроник | от 45000 руб. |
Снятие \ Установка мехатроника | от 6500 руб. |
Замена масла | от 2500 руб. |
Точная стоимость ремонта АКПП определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля.
Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK