Ремонт АКПП:

Ремонт DSG в Твери

DSG это роботизированная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

По конструкции она близка к механической коробке передач, однако для переключения используется два сцепления активируемые автоматически.

Коробки передач DSG ставятся на автомобили VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и до недавнего времени являлись уникальными агрегатами.

Сейчас у других компаний встречаются роботизированные АКПП с одним или двумя сцеплениями. 

Однако из за распространенности автомобилей VAG название DSG стало нарицательным. В том числе и благодаря общеизвестной "надежности" этих коробок в ранних поколениях.

Наиболее часто встречающиеся поломки DSG связаны с мехатроником. При нерегулярном обслуживании и интенсивной эксплуатации управляющий механизм мехатроника забивается продуктами износа трансмиссии. Стружка оседает в каналах и на датчиках мехатроника, блок управления нагнетает давление, износ усиливается. Коробка передач выходит из строя.

Также проблемы коробки DSG могут быть связаны с износом сцеплений. Частые переключения между 1-2 передачами при интенсивной городской езде ведут к перегреву и повышенному износу дисков сцепления, и соответственно необходимости обслуживания или полной замены элементов сцепления.

Для недопущения таких ситуаций необходимо регулярно обслуживать и диагностировать роботизированную коробку передач.

Наш сервис занимаемся ремонтом и обслуживанием коробок DSG в Твери уже на протяжении 10 лет. 

Основные симптомы неисправности DSG:

  • Вибрации при переключении передач
  • Толчки и пинки при переключении передач
  • Задержки при переключении передач
  • Машина не едет (не включаются передачи)
  • Потеря тяги при движении

Обслуживание DSG

Аналогично гидромеханическим коробкам передач и вариаторам, для долгой и успешной эксплуатации DSG в ней необходимо производить замену жидкостей и фильтрующих элементов.

Однако тут есть нюансы. В моделях DSG с сухим сцеплением необходимо менять не только гидравлическое масло в мехатронике, но и трансмиссионное в механизме сцепления. Это два отдельных агрегата, с различными нормами заправки жидкостями и своими индивидуальными фильтрующими элементами.

Рекомендуется производить замену масла в мехатронике каждые 50 000 километров. Одновременно с этой процедурой рекомендуется каждые 50 000 километров заменять масляный фильтр мехатроника.

Если у вас сцепление “Мокрое” менять в нём масло отдельно нет необходимости, гидравлическая жидкость мехатроника и сцепления составляет единый объём.

При проведении обслуживания можно провести диагностику агрегата и визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний и других симптомов возможных неисправностей.

Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходных материалов (оригинальные или аналоги) и от заправочных норм для вашей модели DSG.

Ремонт DSG

  • Замена мокрого сцепления - от 15 000 Р
  • Замена сухого сцепления - от 18 000 Р
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сальников и прокладок
  • Замена шестерней передач
  • Замена валов

Актуальные цены на ремонт DSG7 dq200

Замена сцепления от 15000 руб.
Ремонт мехатроника от 22000 руб.
Снятие \ Установка мехатроника от 5000 руб.
Ремонт вилки задней передачи от 22000 руб.
Замена масла от 1000 руб.

Актуальные цены на ремонт DSG dq501

Замена сцепления от 18000 руб.
Ремонтный мехатроник от 45000 руб.
Снятие \ Установка мехатроника от 6500 руб.
Замена масла от 2500 руб.

Точная стоимость ремонта АКПП определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля.

Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK

Звоните с 10 до 20 часов