Ремонт АКПП, CVT, DSG
Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта неисправной АКПП включает в себя ряд последовательных операций:
1. Входная диагностика
2. Демонтаж АКПП
3. Разборка АКПП и дефектация деталей
4. Согласование с клиентом вопроса по запасным частям
5. Сборка АКПП
6. Установка на автомобиль
7. Выходная диагностика
Входная диагностика включает в себя проверку уровня и состояния масла,определение кодов неисправностей электронной системы управления сканером,проверку исправности датчиков,разъёмов,проводки и переключателей,а так же давлений в гидравлическом блоке управления и проверку работоспособности гидротрансформатора и АКПП на максимальном открытии дроссельной заслонки при заторможенном выходном вале АКПП (Stall Test).
Диагностика в стационарных условиях в случаях необходимости дополняется тестовым заездом, во время которого проверяется работа трансмиссии,двигателя и их систем управления на разных режимах эксплуатации.
На этапе входной диагностики выявляются неисправности,которые,в зависимости от их характера устраняются без демонтажа коробки.на месте,либо требуют более серьёзного ремонта со снятием агрегата,т.е. капитальный ремонт.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта,где производится её полная разборка,промывка и просушка всех деталей и их дефектация - определение возможности дальнейшей эксплуатации каждой из них или необходимость замены.
При желании заказчик может присутствовать при разборке АКПП и дефектации её деталей.В дальнейшем составляется перечень заменяемых деталей,который согласовывается с заказчиком.Стоит особо отметить ,что при капитальном ремонте агрегата,независимо от его состояния,необходимо заменить все уплотнения и прокладки.
Установка АКПП производится с учётом всех технических требований,включающих в том числе замену вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем,а так же регулировку механической части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля проводятся по тем же методикам,что и входная диагностика.Кроме того,из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.