Ремонт АКПП:

Ремонт гидро­механических АКПП в Твери

Классическая гидромеханическая коробка передач это гидротрансформатор подсоединенный к блоку планетарных шестерен, соединенных между собой пакетами фрикционов. Всё это управляется через гидроблок управления с электронным контроллером. В ранних моделях АКПП гидроблок управлялся механически.

Сейчас это в основном электронная система интегрированная в корпус АКПП.

Гидромеханические коробки передач одно из самых популярных и проверенных временем решений. Встречаются на машинах любого ценового диапазона, выпущенных как в восьмидесятые годы прошлого века так и современных 2021 модельного ряда.

Более 10 лет наш сервис занимается ремонтом гидромеханических автоматических коробок передач в Твери.

Основные симптомы неисправности гидромеханической АКПП:

  • Пинки и рывки автомобиля при переключении передач. 
  • Сложности при переключении селектора АКПП
  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Пробуксовки под нагрузкой
  • Подтёки масла, запотевания на агрегате

Обслуживание АКПП

Основная процедура обслуживания которая требуется гидромеханической АКПП чаще всего это - замена масла.

При замене масла можно провести диагностику агрегата, и визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний и других симптомов возможных неисправностей.

Полная стоимость обслуживания гидромеханической АКПП начинается от 8000 Р 

Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходных материалов (оригинальная ATF или аналог) и от заправочных норм для вашей модели АКПП.

Услуги по ремонту АКПП

  • Ремонт гидротрансформатора, фрикционов гидротрансформатора
  • Ремонт гидроблока
  • Замена соленойдов
  • Замена фрикционов
  • Замена планетарных шестерней
  • Замена подшипников
  • Замена валов
  • Замена сальников и прокладок

Детальный прайс по всем видам работ в разделе цены

Точная стоимость ремонта АКПП определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля.

Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK

Звоните с 10 до 20 часов