Ремонт АКПП в Твери
Классическая АКПП это гидротрансформатор присоединённый к блоку планетарных шестерен, соединенных между собой пакетами фрикционов. Всё это управляется через гидроблок управления с электронным контроллером. В ранних моделях АКПП гидроблок управлялся механически.
Сейчас это в основном электронная система интегрированная в корпус АКПП.
Гидромеханические коробки передач одно из самых популярных и проверенных временем решений. Встречаются на машинах любого ценового диапазона, выпущенных как в восьмидесятые годы прошлого века так и современных 2021 модельного ряда.
Более 10 лет наш сервис занимается ремонтом гидромеханических автоматических коробок передач в Твери.
Основные симптомы неисправности гидромеханической АКПП:
- Пинки и рывки автомобиля при переключении передач.
- Сложности при переключении селектора АКПП
- Ухудшение динамики автомобиля
- Пробуксовки под нагрузкой
- Подтёки масла, запотевания на агрегате
Обслуживание АКПП
Основная процедура обслуживания которая требуется гидромеханической АКПП чаще всего это - замена масла.
При замене масла можно провести диагностику агрегата, и визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний и других симптомов возможных неисправностей.
В нашем сервисе возможна полная аппаратная замена масла в АКПП.
Полная стоимость обслуживания гидромеханической АКПП начинается от 8000 Р
Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходных материалов (оригинальная ATF или аналог) и от заправочных норм для вашей модели АКПП.
Услуги по ремонту АКПП
- Ремонт гидротрансформатора, фрикционов гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока
- Замена соленойдов
- Замена фрикционов
- Замена планетарных шестерней
- Замена подшипников
- Замена валов
- Замена сальников и прокладок
Детальный прайс по всем видам работ в разделе цены
Точная стоимость ремонта АКПП определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля.
Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK